Camino Norte. День три. Овьедо -Авилес

Первая ракушка была найдена вчера, добежала до собора - он закрыт, но красивый-красивый! Паспорт взяла в альберге, там же и поставила первую печать. 


До мурашек!


Горы тут волшебные, не какие-то там горки - а гоооооры! Настоящие - это было кстати неожиданной встречей. Я внутренне готова была, что гор не будет и в этом году придётся потерпеть. А тут такое! Испания влюбляет в себя каждым миллиметром. Улочки, крыши из глиняной черепицы, люди который улыбаются и если не понимают английский объясняют на пальцах.


Когда заполняла паспорт паломника, владелица альберге показывала мне пантомимой, что там должно быть мною написано. Потом вместе над этим и  посмеялись. 


Из смешного: Развила навыки поиска бесплатных или хотя бы просто туалетов - очень полезно! 


30,5 км пути позади и ещё несколько натоптала по городу.


Что я вам хочу сказать! Не надо бояться одиночества - оно бывает прекрасно. Шла сегодня весь день одна. Да по пути встречались местные жители - но идти одной не так уж плохо. Пару раз теряла ракушки и стрелки - но какое счастье их потом найти, случайно заметить на углу, и чуть ли не подпрыгнув от желания эту стрелку обнять и расцеловать. 

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1HtO-lVu4zZ7PlCv7eyK8US-Uf5bSrMew

На пути сегодня чего только не было! И барашки в рассвете, и коровы, и собаки лаем провожали вдоль каждого заборчика, и лошадки с осликами. Пейзажи тоже не отставали - горы, поля, деревени, лесные дорожки, эвкалиптовые рощи, трасса, мосты.

https://drive.google.com/uc?export=view&id=18PDXHGdBeADQ47G0pQYnCDurDfAZxrXB

Первые 15 км усталость не ощущалась и все было прям ну вот идеально! Очень интересно было наверное наблюдать за моим лицом - 🤩 первые километры я светилась от счастья и радости. Потом было 5 км начинающейся усталости, начинающейся боли от рюкзака, лицо - ☺️улыбка есть, но счастья особо не прет. Ещё 5 км - было состояние безысходности, натертых и заплетающихся  ног, подсчета оставшихся км и пожеланием, никогда не поддаваться своим идеям, а всегда выбирать морюшко, лицо - 😫иногда появляется улыбка( например когда можно сесть на лавочку, найдена вода или прохожий пожелал доброго пути), но в основном - жизнь боль. 3 км дальше -  дойти все равно придётся, может автобус?, это закончится сегодня? А как жить завтра? Лицо - 😳, глаза выпучены, брови нахмурены, улыбка исчезла без возможности возвращения. Ну и последние два км - откуда то взялись силы, и даже подумала о возвращении улыбка, ноги уже не поддавались разуму просто шли автоматом, лицо - 🤪, радость от альберге, душа и что времени на часах было всего 13.30


Маршрут: я отметила в maps.me из официального маршрута большие деревни/посёлки, которые должна пройти  и если теряла ракушки строила маршрут по карте и шла по карте, если ракушки были найдены - по ракушкам.


Вполне можно пройти каждому - вопрос времени. Я так испугалась возможному отсутствию мест в альберге, что втопила. Но в отдыхе себе не отказывала. https://drive.google.com/uc?export=view&id=1JCNvNJX716YvY9SrAREUXc0lQhBW2FLz


Еда: Наконец- то доела( почти!!! Осталось всего два!) бутерброды из Москвы. Заскочила в магазин под это дело,  купила сыр, хамон, багет и персики. В Авилесе -погуляла по городочку, кстати очень понравился старый центр с его необычными улочками и домиками на колоннах. Покушала в кафе ужин пилигрима - спагетти и вино. Но завтра не откажу себе в морепродуктах.

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1CYI0ihxx4HYhaWPIoKKDoHTgVw3-mURC


Мысли: 

30 км - это ..... много. 

Одиночество прекрасно, особенно когда есть с чем его разделить. 

Испанцы много бегают в Мадриде, много катаются на велосипеде на пути Овьедо - Авилес и постоянно курят. 

Спагетти много не бывает. 

Пластыря кстати тоже. 

Произнося - я потеряла свой путь, я не знаю, где мой путь, я шла верным путём и вот оно подтверждение, это мой путь, где мой путь продолжается, я потеряла свой путь, но знаю, что двигаюсь в верном направлении - в какой-то момент уловила, что эти фразы имеют двоякое значение.

48 человек в альберге - ерунда, когда хочется спать, но проблема когда хочется есть. 


А вообще-очень рада, что я именно здесь, а не где-то ещё! 


Было забавно воевать с пауками - шла через лес, и понимаю, что хватаю ниточки паутины - то рукой, ногой, подбородком и т.д. А на паутине свойственно жить паукам. Большим.  Для моего восприятия большим. И вот я придумала взять длинную палку и махать  перед собой собирая паутину. Это помогало очень эффективно, но до поры до времени. Пока я не впечатала прям лицом в паутину, вместе с пауком и его добычей и начала махать этой палкой так, что зарядила по своей же руке, где теперь красуется трофейный синяк. Паук, наверное сидел и тихо смеялся в свои паучьи ладошки от такой человеческой глупости.
https://drive.google.com/uc?export=view&id=141EwcothDs2qcddny4w-uo8KN8Jr-1uP


Пора спать, устала.

До завтра! 

Впереди переход до Сото де Луиньи, пишут 38.5, но как показывает практика на деле расстояние побольше. 


Комментарии

  1. Пожелать легкого пути ,наверно уже глупо после твоего откровенного рассказа,следуй по своему пути и будешь всегда права.Удачи в дороге.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Camino Norte. День семь . Пинера - Тапия де Касариего.

Camino Norte. День четырнадцать . Собрадо-Салцеда

Camino Norte. День девять .Рибадео-Лоренца