Camino Norte. День два. Мадрид-Овьедо


Мадрид встретил меня чудесной погодой. Из аэропорта я добрилась на поезде Ренфе, есть ещё вариант автобуса или метро, но станция прибывания поезда мне была удобна для начала маршрута по знакомству с городом.

Ночь, пустой вагон, да какое там вагон! Поезд пустой. Тишина. И только мы с рюкзакоом по перрону идём.


Дождалась поезд села - 30 мин и я в центре, а что делать? Автобус только в 15.00!


Подглядела маршруты и аудиогиды в izi.trip. Маршрут я расширила - догуляла до старого города, побродила  по  улочкам- вообщем немного внесла бунта в маршрут. В целом - более менее! Но если вам правда интересно что рассказывает гид. У меня в одно ухо влетело,из другого вылетело- на 10-ой точке я толькопоглядывала в карту, а слушать про то что это и как оно тут появилось, чьими руками сделано и какие от этого последствия - мне долго не удаётся. 


К 10 часам дня я уже была влюблена в Мадрид! Улицы. Здания в едином стиле, красивый,солнышко греет, много деревьев  - хорошо! К 12 я с ним развелась, потому что ножки болят, спать хочется( в самолете прокуковала весь полет, теперь Мадрид виноват, ага!), рюкзак тяжелый и вообще на морюшко бы, а не вот это вот все!


Нашлось спасение - Парк Ретиро. Практически как ретироваться, только без -ться- но смысл вы поняли. Огромный, зелёный, волшебный и спасительный парк, с прудиками, лебедями, поливалка мне растений и свежестью изкаждого угла. 


Рюкзак на пол, попу на скамейку, кроссовки снять- на рюкзак на солнышко ножки положить, уснуть на лавке и просыпаться от того, что голова падает и в этот момент все тело дергается,( а сосед со скамейки напротив уже не может удержать смех от моих потерь равновесия головы)  - и все! Второе дыхание тут как тут! Вообще ещё помогла самолетняя шоколадка - знала, что пригодится, но не думала что так рано. Шоколадки полчаса как нет, а радость есть - вот такой приятный парадокс!


До Овьедо буду добираться на автобусе. ( Alsa, тариф Supra+) 

Выбирала долго- увидела вип- билет по стоимости обычного на «непопулярное» время - буду ехать с вай фаем, личным огромным креслом и даже едой) 


В Овьедо меня ждёт забронированный частный альберге - решила не рисковать, потому что приеду только в 20.15
В овьедо очень рекомендую выбрать поездку на автобусе - последние 1.5 часа пути проходят по невероятной красоты горной дороге, на которой открываются потрясающие виды на горы.


https://drive.google.com/uc?export=view&id=1AxTnKaJp6U3eYMeErqunP7kwRpQ_-B-3


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Camino Norte. День семь . Пинера - Тапия де Касариего.

Camino Norte. День четырнадцать . Собрадо-Салцеда

Camino Norte. День девять .Рибадео-Лоренца