Camino Norte. День девять .Рибадео-Лоренца


Сегодня - первый полный ходовой день по Галисии, появились перевернутые ракушки - теперь путь показывает широкая сторона и столбики, расположенные на каждых 500-1000 метров, на которых можно увидеть , сколько км осталось до Сантьяго. Мне осталось к концу дня( как оказалось) чуть больше 160 км, а прошла 30. 


Сегодня были подъемы-подъемы-подъёмы. Начало дня мне далось очень легко, и первые 15 км почти пробежала, но потом подъемы все-таки взяли вверх и ноги идти не хотели, поняла, что когда выползает солнышко и теплеет идти становится гораздо сложнее, потому что утром прохладно и идёшь хорошим темпом, чтобы согреться и лишней теплоты нет, а энергии воз  и маленькая тележка.

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1wUuoI6ZFjCg4Nyt-6w46yu3SIdFVnS21

Первый подъем был на выходе из Рибадео- и Рибадео проводил нас красивым розовом закатом.  Сегодня на пути очень много людей, потому что основная масса решает стартовать из Рибадео или проходить только последние 100км ( эту категорию мы встретим через пару дней).


После океана сложно находить красивые виды - путь потрясающе красивый весь- но избалованные океаном мы все реже доставали сегодня камеры, уверена это изменится уже на завтра. 


https://drive.google.com/uc?export=view&id=1U5Y1VMM0pdHBk9SQKYaAMk37-gpD2uwj

Выходили по отдельности, по дороге встречались за завтраками и перекусами и продолжали вместе/ быстра часть «семьи» добежала до альберге минут на 40 раньше нас и заняла места - потому что народу стало на пути очень много, и мы им очень благодарны, потому что сразу после нас зашли двое ребят и мест больше не было. Альберге рядом с коровьей фермой -  и отчего коровы, которые сопровождали весь путь и казались такими милыми и хорошими - теперь таковыми не кажутся. Мычат и делают это очень громко прямо в окно альберге, я очень надеюсь, что коровы ночью спят.

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1Xde-XBrHvQMxwEcjKR5o5Lj1Gep8ypOE

В Лоренце альберге больше, чем вчера- тут три комнатки по 10 человек, и двух-этажный домик. Есть закрытая кухня рядом с выходом и это отлично - будет удобно собираться, никому не мешая.


Вечер удался - семья в сборе, выбрались в магазин и решили приготовить рис с овощами - получилось оооочень вкусно и похоже на овощное ризотто, а ещё был салат с тунцом и на десерт арбуз и национальный пирог пилигрима. У нас осень заботливые мужчины - без единого слова моют посуду, как только она освобождается - люблю готовить, люблю Испанию и ненавижу мыть посуду. Готовить на компанию очень выгодно очень большой и вкусный ужин с десертом, вином и замером обходится в 3-4 евро. А ещё наши мальчики на завтра освободили нас от готовки и сказали, что ужин на них. 

https://drive.google.com/uc?export=view&id=1_jA5uhZllruIyeAHaCUistEdMP2xtqvL

А потом началось веселье, как в классической сказке, в начале пути мы знакомимся с героем, испытываем симпатию и понимаем его историю, на середине пути появляются друзья и  у главного героя начинаются сложности/проблемы/драконы и друзья помогают их решать, потом где-то там же в середине из кустов сказочного леса выходит волшебник и помогает( заклинанием, мудростью, волшебством и т.д.), а ближе к концу проблемы решаются, зло уходит и happy end в виде расправы над злом/поцелуя/соединения друзей или семей и все такое. Ну вы знаете.



На моем пути знакомство было, история  и симпатия герою была, что дальше по плану? Правильно! Проблемы! 


У меня это не злой Кощей Бессмертный, а мозоли в полпальца, которые то лопаются, то надуваются - вообщем ничего хорошего и прекрасно- девочкиного.  Я пыталась со своим Кощеем справляться самостоятельно и никого вокруг в своих Кощеев не посвящать- но ребята из «семьи» углядели мои мозоли и традиционно по-испански очень громко и всем начали про них вещать.


В это время к нам в альберге пришёл дедушка-хоспитальеро( если вы не поняли, он-то и оказался добрым старцем-волшебником) и начал охать и ахать, как же я так неделю иду и как дальше буду идти. Я в своей манере пожала плечами и сказала, что все нормально - разберёмся. Но мужчины взяли мои мизинцы в свои руки. Посадили меня на улицу, принесли тазик с чем-то похожим на соль- стоят вокруг. Народу собралось - все альберге, всем очень интересно как справляться с мозолями. Я сижу в центре и вредничаю опускать ногу в тазик - там же открытая ранка и будет щипать. Но, мои зрители активно закивали и на испанском уговорили- доверилась. 


Не щипало, мой спаситель волшебник засёк пять минут, люди вокруг ( мужчины в основном) активно не хотели расходиться и собрание, повесткой, которого были мои мозоли продолжалось. Каждый посмотрел, потрогал, удивился. 


Потом мои ножки достали, намазали белой пастой - тоже похожей на смесь солей. Оставили сидеть. Крутились вокруг меня все - это было шоу мозолей. Конечно от такой мужской заботы, неожиданно на меня свалившейся, устоять было невозможно и на глазах появились слезинки. От отношения, удивления и благодарности. Но мои испанские друзья не поняли прикола, и кинулись кормить пирожными, отвлекать цветочками, думая, что мне очень больно. Я уверила, что все в порядке и в это время вернулся из своего магического убежища через дорогу - маг-травник. Принёс разные травки и баночку с мазью собственного производства.


В этот день я уже не удивилась бы ничему и смело протянула ногу, экспериментируйте! Все понюхали чудо-мазь, маг разрешил избранным намазюкать ее на лицо и руки и внимание снова переместилось на меня. Обмазали травной мазью меня все и посадили впитываться. 


Удивительно но на утро ситуация значительно улучшилась, вот что значит сделано с любовью и своими руками. 


Альберге, хоть и кажутся некомфортными - но они объединяют и создают вот такие моменты, возможности знакомств, общения и поддержки. Я ни чуть не жалею, что предпочла комфортному отдыху и жилью в отелях, муниципальные альберге на 30-40 человек. В Камино все настоящие и вы все сейчас друг друга понимаете, и искреннее общение и забота, и что удивительно от абсолютно незнакомых людей - ценна и важна. 
https://drive.google.com/uc?export=view&id=1Wg7O4UKOQk6o3HWTO1SRcL69GskVfJt8

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Camino Norte. День семь . Пинера - Тапия де Касариего.

Camino Norte. День четырнадцать . Собрадо-Салцеда

Camino Norte. День двенадцать . Вильальба-Мираз